Re: Subject: Радиостанции vs отходы

Hi
> Не имею никакого отношения к ядерной физике, но просто убежден, что лучше
> напиться пьяному и загреметь в менты, чем ходить на митинги и протестовать
> против того, о чем достоверного и независимого понятия не имеешь. В
> общегуманитарном плане, я не разделяю позиции "зеленых", протестующих против
> любых достижений технологии, и при этом вполне пользующихся ими.

Хе, но мы же пользуемся не только достижениями технологии, но и достижениями
'зеленых'. Соответствующие чистые технологии под их давлением внедряются.
Если никто не требует - то зачем деньги тратить.
А в России никто ничего не требует. Даже идея чего-то требовать
выглядела крамольной раньше и пошлой сейчас. Нам, русским,
типа, ничего не надо, мы - вроде-как - сталкеры все, с б-о-о-о-льшим
внутринним миром, а за наше здоровье отвечает минздрав...

shubin