Re: Re[2]: Foto, FIDO

Hi!

> Думаешь, у людей проблема только в сложности выражения?

Да.

> Или общий минимализм - негласное правило для сдерживания 'тараканьих
бегов'?

Более никакого минимализма. С прицепленными в base64 файлами, письмами в
html формате, просто письмами больше пары десятков килобайт в фидо
технические проблемы. А вот с графоманией все в порядке. И если люди не
пишут тексты, то не от желания уменьшить трафик. Просто нечего сказать, или
нет настрония говорить.

FIDO,

> Ясно. Ближайший - подразумевается на той же АТС, что и я ? Или это просто
> значит- в том же городе?

Просто в том же городе.

> И что означало FIDO поверх интернета?

Фидошные файлы передаются по ip. У кого-то при этом есть и обычный фидошный
диалап. Таких узлов сейчас довольно много, поэтому весь трафик доступен и по
ip.

dima