Re: Re[2]: Foto, FIDO

Hi!
Я тут покопировал немножко из разных писем,
 надеюсь это никаким правилам не противоречит? :))

>SV >     Это намного удобнее...
DO> А мне странен твой выбор. Я в фидо года с 92, но не испытываю ни особо
DO> теплых чувств к этой технологии ни к этому коммьюнити...

Я имел шанс приобщиться к этим делам в тех же 91-92 годах.
Мой одногрупник получил поинт (=узел? так это называется?), и ходил гордый,
как петух, а на вопросы из серии 'что такое фидо' отвечал что-то
невразумительное, но с очень важным видом, про конференции непонятно о чем.
Впрочем, он был не жадным, и дал мне модем попробовать
попользоваться BBS. Но строго предупредил, что там долго задерживаться нельзя,
что все мои действия фиксируется, что сколько скачал, столько и положи...
А фидо - это что-то высокое, это надо чем-то заслужить...
В общем, нагнал на меня страха и трепета.
В итоге даже на этих самых BBS я с непривычки и под впечатлением чувствовал
себя голым на площади... А поскольку ничего ценного на нескольких известных
мне досках я не обнаружил, то вернул ему этот модем, и плюнул на всю эту фигню.
В конце концов, не настолько меня интересовал весь этот бесконечный
бесполезный софт, не говоря o сомнительной перспективе участия в
каких-то конференциях, чтобы испытывать такие муки :)))

DO> Зачем из почтовой технологии делать что-то бОльшее?

Вот и я думал,  средство передвижения.

DO>Лучше всего это не через гейт делать, а найти того, у кого есть фидо по ip с
binkd или tmail-ip.
>SV > Во вpемена pазгула pыночной
>SV > экономики обpазование по большей части платное, поэтому задаpма...
DO> Да обычный по сути своей usenet,

Спасибо, конечно. Но я имел ввиду не то, что я хочу в деталях понять, что
такое фидо, жажду его попробовать и т.д. Мне и по интернету-то особенно
некогда лазить, да и участия в одной этой рассылке вполне хватает для
создания впечатления у шефа, что я отлыниваю от работы, а у жены -
подозрений в моей неверности и помешательстве:)
Я просил документ только для того, чтобы ознакомиться с правилами, поскольку,
как
я понял, некоторые пытаются эти правила абсолютизировать, и распространить
на эту рассылку в частности. И Сергей говорит, что это помогает его
самодисциплине -
интересующий меня момент.
Соответственно, на подколку о платном образовании замечу,
что любые правила и уставы обязаны быть публично доступны. По определению.
А если это не так, то сообщество - закрытое, и, следовательно, не может
от своего имени ни на что влиять:))

DO>Оно же породило море пены, в
DO>виде людей, которые ничего кроме местных локалок да сисопских конференций не
DO>читают, посвящая свое свободное время крючкотворству по поводу безнадежно
DO>устаревшего устава, бесконечным жалобам друг на друга, попыткам друг друга
DO>отключить. Бурно развившийся за последние 4-5 лет русский интернет стал
DO>просто океаном свежего воздуха по сравнению с фидошным застойным болотом.
 wr> высечь золотом по мрамору... а где повесить - не знаю.
> [...]
DO> Едва ли. У фидо органические предпосылки к этому. Созданная анархистами
сеть
DO> по устройству своему иерархична, что порождает неизбежные противоречия.
DO> Интернет - просто объединение сетей без единого управления. Новые
технологии
DO> не должны этому мешать.
SV>    Я тоже люблю оптимистические пpогнозы. Hо как
SV> знать, чем обеpнется анаpхия без иеpаpхии. (Смайлик)
DO>Ну за столько лет (интернет-то всяко старше фидо) ничем плохим не
DO>обернулась. А изменение технологии - и черт с ним. Какая пользователю, то

Значит, я был отчасти прав, послав все эти сетевые дела нафиг тогда еще, в 91?
Может и вправду я зря комплексую по поводу своей сетевой необразованности?
Зато физику немного подучил, и сейчас болтаюсь в центре, где придумывают разные
волоконные штучки для или от всех этих нортелей, алькателей, корнингов,
люсентов,
сименсов, неков и прочих реализаторов технологий сетевого будущего.
А тот мой одногрупник фидошник, хоть и умней меня был, так и остался сетевым
администратором. Увяз, так сказать, в вышеназванным болотом месте. Впрочем,
он, наверное, счастлив.

Спасибо, господа.
Получилась самоутверждающая байка из серии где найдешь, где потеряешь.
Хотел, как обычно, положить ее в папку с неотправлеными письмами,
ну да ладно. Exposure or non-Exposer that is the question.

Shubin Alexey