Re: Re[2]: Foto, FIDO

> Ничего интересного тут нет, в данном случае технический минимализм.

Во. Технический минимализм. А ты говоришь, ничего интересного.
То есть только информация требуется, и по минимуму.
Соответственно, не принято ничего лишнего в текст письма вносить,
никакой, скажем просто, эмоции.

А я то смотрю, чего народ так любит объявы о концертах кидать,
а впечатлениями от них делется неохотно (что, по-моему, самое интересное)

> Нет, это не так. Общество не закрыто, правила доступны, просто все это не
> слишком интересно.

А как же оно не закрыто, если для подключения нормальным образом необходим
знакомый - владелец узла? То есть я понял, что сейчас есть еще какие-то
интернет-шлюзы,
но ими же тоже воспользоваться невозможно, похоже, без дополнительной
информации об
устройстве сети, как и что настраивать, и куда тыкаться.

> Тут нельзя однозначно сказать. У сетевого общения (без привязки к технологии
> транспорта сообщений) есть свои плюсы и минусы, как в любой тусовке. С одной
> стороны это возможность обмена знаниями и идеями, с другой - большая трата
> времени и неизбежная при подобном общении война амбиций (не всегда она
> принимает уродливые фидошные формы, но есть практически везде, где есть
> живое общение).

Да уж, общаться не общаясь не научишься,
как показывает усердная практика необщения.

> Ну я тоже вполне могу назвать себя фидошником, однако сисадмином не стал, и
> никогда не пытался. В профессиональном плане меня сетевые технологии
> обогатили и сами по себе и информацией из сети.

А ты кем работаешь?

> Так сложилось, что
> профессиональное общение на русском языке сосредоточено в основном в фидо,
> хотя на сегодняшний день в профессиональных конференциях наверное с половину
> участников попадают туда через интет прямо или косвенно.

Эти профессионалы - сетевики и программисты, в основном?

>особо горевать о прошедшей мимо жизни не стоит, как ни крутись, а многое
>обязательно пройдет мимо, фидо, увы, не лушее.

Но - так хочется всего, хочется всегоооо!