Re: Re[2]: Foto, FIDO

Hi!

> Во. Технический минимализм. А ты говоришь, ничего интересного.
> То есть только информация требуется, и по минимуму.
> Соответственно, не принято ничего лишнего в текст письма вносить,
> никакой, скажем просто, эмоции.

Ну прицепленные файлы - не единственный способ выражать эмоции. В юзнете
тоже не всегда можно было файлы кидать.

> А я то смотрю, чего народ так любит объявы о концертах кидать,
> а впечатлениями от них делется неохотно (что, по-моему, самое интересное)

Ну это с технологией никак не связано. Выразить впечатление словами - задача
несравненно более сложная, чем кинуть объявление.

> А как же оно не закрыто, если для подключения нормальным образом необходим
> знакомый - владелец узла? То есть я понял, что сейчас есть еще какие-то

Сейчас это движение на спаде, тогда, в начале девяностых, были ББС, на
которых можнно было познакомиться с фидошниками (собственно фидо и возникло
в свое время как сеть ББС), были тусовки компьютерщиков. Тогда сеть
преимущественно из них состояла.

> интернет-шлюзы, но ими же тоже воспользоваться невозможно, похоже, без
дополнительной
> информации об устройстве сети, как и что настраивать, и куда тыкаться.

Как обычно. Идешь на поисковые сервера, ищешь там по ключевому слову FIDO,
FIDO policy, etc., и находишь все, что тебя интересует об устройстве сети.
Там же находишь список узлов (нодлист), связываешься с ближайшим голосом.
Вобщем было бы желание.

необразованности?

> А ты кем работаешь?

Инженером электронщиком.

> Эти профессионалы - сетевики и программисты, в основном?

Нет, не только. Их в сети по понятным причинам много, но есть и другие и
есть просто люди, пришедшие поболтать, объединенные тем или иным общим
интересом. Нет принципиальной разницы с любым другим сетевым общением, как и
с тем, что у нас тут. Просто, повторяю, так сложилось, что основная масса
интересного сетевого общения на русском языке сосредоточена в фидошных по
происхождению телеконференциях. Постепенно эо меняется, в сети появляются
интересные люди, понятия не имеющие о фидо. Они создают свои проекты,
собирают вокруг себя других людей. И в отличие от фидо, к ним не прийдет
человек, называющий себя хозяином сети, и не начнет доказывать, что они там
неправильно общаются.

> Но - так хочется всего, хочется всегоооо!

dima