Opiat' pro cvet

Hello Michael,
среда, 27 декабря 2000 г., you wrote:

MB> А с чего ты это взяла? Попробуй доказать хоть это, хоть
MB> противоположное - не получится. Я уже писал, что сон - это
MB> логически необсуждаемая тема. Так же как цвет, кстати. То, что ты
MB> видишь желтым, другой человек может видеть (твоим) зеленым,
MB> называя желтым. Ты логически не можешь передать свое ощущение
MB> цвета. (Витгенштейн первый заметил? По крайней мере я знаю от него).

Миша. Что-то не так. Для чего ж тогда каталоги цветов, как не для
передачи этих самых цветов из одной головы в другую? И тычки пальцев в
цветные предметы - "Ну вот такой. Ну вот как здесь." - они ж тоже для
"синхронизации" цветов и названий для двух отдельно взятых
наблюдателей с двумя разными наборами соответствий между цветами и
именами цветов...
Это должно работать и для увиденного во сне.
Может, Витгенштейн зафилософствовался?? Ну написал сгоряча, не обдумав
темку серь:езно..? С кем не бывает... Хотя... По твоей "цитатке" вс:е
верно - логически ощущение цвета не переда:ется. Но с третьей
стороны... А как мы определим значения слова "логически"?

MB> А вот что человек рассказывает о, обсуждать можно, но это для
MB> Лизы-Лизы и других психологов тема.

Ты тут психологов не обижай, да? А то их (нас) тут мало, но мы
ругачие. Не тяни белого пушистого скунсА за хвост.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]