Re: Re[2]: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

Hi!

Зато
Германа,

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> И как?

Впечатление произвел большое. Этот фильм вообще по-возможности надо в
кинотеатре смотреть, просто видно как много он теряет на видео. Кто-то
сказал, что это кино 21 века, снятое еще в 20м, и я с этим согласен. Фильм
очень психоделический, все пространство в нем заполнено невероятным
количеством самых разных предметов, несомненно тщательно подобранных и столь
же тщательно подобранными типажами. В отличие от снов, которые я вижу, фильм
черно-белый, в цвете он просто невозможен. Пересказывать его бессмысленно,
смотреть его тяжело, вставляет через некоторое время после конца, но
вставляет капитально.

> Ума не приложу, где посмотреть :) Не поделишься впечатлениями хоть
> вкратце? Хотя бы  на уровне "Лучше и не смотри / Умри, но достань
кассету"...

Умирать не надо, надо найти кассету и посмотреть. Настоятельно рекомендую.
Не думаю, что в России его трудней найти чем в Хадере в Израиле, а тут я
просто пришел в обычную жлобскую видеотеку и взял.

dima