Re: Subject: Re: [2] Неформат

> картинку - это выше моего понимания! Ведь сон - отражение реальных
> образов и переживаний.

А с чего ты это взяла? Попробуй доказать хоть это, хоть противоположное - не
получится. Я уже писал, что сон - это логически необсуждаемая тема. Так же как
цвет, кстати. То, что ты видишь желтым, другой человек может видеть (твоим)
зеленым, называя желтым. Ты логически не можешь передать свое ощущение цвета.
(Витгенштейн первый заметил? По крайней мере я знаю от него).

А вот что человек рассказывает о, обсуждать можно, но это для Лизы-Лизы и
других психологов тема.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 27-Dec-2000 Time: 12:57:30