Re: Opiat' pro cvet

Hi!

Ты

> Что-то похожее, говорят, получается, если смотреть видеозапись не в
> том формате, в котором она была сделана. Цветное, говорят, становится
> ч:ерно-белым - способы кодирования цвета в стандартах разные, а способ
> кодирования яркости, вроде, один. (Для каких форматов это верно, не
помню.)

Более-менее для всех. Телевидение-то начиналось как черно-белое, потом туда
стали тем или иным способом цвет вводить. На сколько я знаю, яркостный
сигнал везде (во всех системах) выглядит примерно одинаково, а вот цвет в
него встроен по-разному. Ведь решалась довольно сложная задача - нужно было
новые цветные передачи транслировать в таком формате, что старые черно-белые
телевизоры его бы нормально показывали и новые цветные тоже. Какое это
оношение к снам имеет я не знаю.

> А вот Орлова спросим. Он хвастался, какой он со стажем суровый
электронщик.
> Дима. Запрос к тебе. Про технические аналогии вышерассматриваемой
> утраты столь приятной информации.

Нет тут технических аналогий, по крайней мере я не вижу.

А вот это, кстати, в корне не верно. Это хоть и электрические импульсы, но
физическое описание их ничего не дает, как и физическое описание
электрических импульсов в компьютере. Важны ведь не физические их параметры,
а та информация, которая имим закодирована, а она физическими методами не
извлекается.

dima