Re: Jha Division

> Есть подозрение, что ямайкость и регговатость определяется несколько
> другими вещами. А смотреть, как здоровые русские мужики объясняют, что
> им по кайфу курить травку, и поэтому они растаманы - мне, повторяю,
> скучно.

Есть такой крутой и серьезный специалист по регговатости, растаманству и
прочия - Н. Сосновский. В своем краеугольном труде он (ссылаясь на западных
авторов) указывает, что действительно, первична здесь не марихуана, не
вибрации, а растаманское самосознание и самовыделение из прочих. Ну а все
остальные приятные атрибуты маскируют это настолько, что закоренелые
"растаманы" уверены в том, что без атрибутов они уже не растаманы.

> ... но мне совершенно не было здорово от того, что мы все здесь
> собрались и делаем вид, что слушаем регги...

Мне кажется, надо уловить ритм. Когда я впервые услышал К.О.Т., я подумал:
вот доморощенная лажа! Но потом один человек мне разъяснил, как схватить
ритм - и восприятие реггей изменилось сразу на несколько порядков. Ну, а
если делать вид - %(