Re: Jha Division

П> Вот те раз... Если так говоришь, значит правда не переубедишь... А
П> зря, между прочим. (Хе, меня вот тоже никто не сможет убедить, что ГО
П> - это хорошо)
Ну... Я давно уже не пытаюсь никого в этом убедить. Дохлый номер.
Летов, при всей расписанности по заборам и растасканности на цитаты,
остаётся одним из самых одиноких и НЕПОНЯТЫХ авторов. Самых НЕПОНЯТЫХ
людей, вообще.
      ?.: И вот самое последнее. Как "постскриптум". Давно хотел
спросить. Что такое для тебя "анархия",  ведь ты же "анархист",
верно?
     Егор: Знаешь, что я тебе скажу. Отвечу очень кратко и скупо:
анархия - это такое мироустройство,  которое лишь  на  одного.
Двое - это уже слишком,  безобразно много.  Анархия - лишь на
одного. И, судя по всему... все кругом испокон печально доказы-
вает то, что и на одного-то - это уже слишком жирно.

Вот. Кого и зачем тут убеждать?

П> Именно! Хотя сам не видел...
Ключевые слова здесь не про красоту Африки, а про немузыкальность
воплей и прыжки по сцене :) В Африке я ничуть не сомневаюсь.

П> Дык. Интересно, а можно любить реггей и не курить ганджа? Вообще,
П> наверное  можно. Но сложно.
Видишь ли. Я просто КРАЙНЕ кисло отношусь к курению, закидыванию,
ширянию и иже с ними. В Астрахани, знаете ли, конопля на каждом
огороде в качестве сорняка произрастает. И этих долбаных кандидатов в
растаманы просто пруд пруди, несмотря на усилия доблестной милиции, но
я бы не сказал, что жизнь в городе от этого напоминает сказочный
африканский остров Чунга-Чанга там... или Ямайка...
Есть подозрение, что ямайкость и регговатость определяется несколько
другими вещами. А смотреть, как здоровые русские мужики объясняют, что
им по кайфу курить травку, и поэтому они растаманы - мне, повторяю,
скучно. Много, повторю ещё раз, много на своём веку видал я таких
растаманов. Их в конце концерта попросили по-человечески: скажите,
чтоб в зале не курили. Ну обычная просьба администрации к залу.
Которая ни хрена никогда не помогает, но всё же. Так нет, кто-то из
джа-дивизионеров с шутовской мордой завопил: "Да-да-да! Не смейте
курить в зале МАРИХУАНУ!!! Палево-палево-палево!" - и заржал. Из зала
братья по разуму вторили - "Ты чё, ИЗДЕВАЕШЬСЯ??!" Словом, это,
наверно, музыка для посвящённых, м-да. Без палева, тьфу, без курева -
никак :(

П> Да! Да! Здорово! Именно здорово!
Это стало здорово - когда вышла Ольга. И сказала мечтательно: "Я вижу
вас всех, замечательно... Как наяву. Хотя прекрасно понимаю, что всё
это мне снится." И запела "Поцелуй в глаза свою смерть"
А до той поры ну не знаю кто как... отрывалась же тусовка перед
сценой... но мне совершенно не было здорово от того, что мы все здесь
собрались и делаем вид, что слушаем регги...

П> Как отрезал. Вот так вот раз - и отрезал. :(
П> Обидно, хороший человек - и не въезжает :(
Ладно, я знаю немало хороших и очень дорогих мне людей, которые
въезжают. Мне этого достаточно... Я охотно верю, что во всём этом
что-то есть. Равно как в Децле, Дельфине и ШуРе. Но слушать
помянутых (не к ночи) артистов мне всё равно почему-то не хочется...