Jha Division

YK> ...Правда, пришлось в очередной раз
YK> познакомиться с творчеством Джа-Дивижн, причём снова абсолютно против
YK> воли. У меня была наивная мысль, что, может, они будут закрывать
YK> концерт... А я послушаю ОА и уйду... Ха. Пришлось-таки часок поскучать,
YK> потому что Джа Дивижн - это скука смертная, никто тут меня не
YK> переубедит...

Вот те раз... Если так говоришь, значит правда не переубедишь... А
зря, между прочим. (Хе, меня вот тоже никто не сможет убедить, что ГО
- это хорошо)

YK> ...Целый час прыгать по сцене под собственные
YK> немузыкальные вопли о том, что Африка красивая...

Именно! Хотя сам не видел...

YK> ...или что растаман должен курить ганджа...

Дык. Интересно, а можно любить реггей и не курить ганджа? Вообще, наверное
можно. Но сложно.

YK> ...и что вообще - как здорово, что все мы здесь
YK> сегодня собрались и слушаем регги...

Да! Да! Здорово! Именно здорово!

YK> ...по-моему, это всё - удел ОЧЕНЬ скучных людей.

Как отрезал. Вот так вот раз - и отрезал. :(

Обидно, хороший человек - и не въезжает :(

--

 Привалов
 [email protected]