Re: Jha Division

SV> А чего, скажите не милость, Оля с этими
SV> недоносками, зачатыми по пьянке, в одном концеpте выступает?
Ну, она хоть не джемовала с ними. Хотя они пообещали даже - мол, вот
мы щас поиграем, потом Оля Арефьева попоёт, а потом, раз уж вы нас так
любите, мы с Олей вместе для вас вместе что-нибудь изобразим.
Бог миловал. ОА ушла после Голубочка, да и что она ещё могла сказать
и спеть после этого? Уж точно не "легализовать - не запрещать" или
"Оттуда, да-да-да, оттуда, да-да-да"...
А почему в одном концерте - ну ей-богу же... я ведь не знаю, по какому
принципу музыканты в один концерт попадают. Вряд ли Ольга бегала по
организаторам с горящими глазами и выкрикивала: "или вместе с Джа
Дивижн, или ноги моей в вашем Улан Баторе не будет". Скорее всего, она
с уважением относится к чужим вкусам.

SV> P.S. Кстати, мой добpый изpаильский знакомый пpимеpно так же, как и ты
SV> обpисовал свои впечатления от услышанной "живьем" ОА. Шел целенапpавленно
SV> на Умку и совеpшенно не ожидал, что и ОА - это очень здоpово по сpавнению
SV> с тем, что он слышал еще тут, в России, с моего CD.
Хм. При том, что она сказала в этот раз, говоря о гастролях в Израиле
- "что характерно, у меня там пропадал голос... здесь, в родных
стенах, видите, снова появился..." Ох, что бы стало с твоим знакомым в
Улан-Баторе... ;)