Re: Jha Division

            Привет!!!
> Ну... Я давно уже не пытаюсь никого в этом убедить. Дохлый номер.
> Летов, при всей расписанности по заборам и растасканности на цитаты,
> остаётся одним из самых одиноких и НЕПОНЯТЫХ авторов. Самых НЕПОНЯТЫХ
> людей, вообще.
Ну, насчет самых и насчет людей ты пожалуй загнул, но в общем, если снять
всю эту мишуру про десятилетних "панков", орущих в пождъезде на гитаре "Все
идет по плану-у-у-у-у" и считающие, что у Дохлого все песни нормальные,
кроме "Прыг-Скок" и "Русское поле экспериментов", то вообще безусловно. Я
сам помнится года 2 назад. Было мне лет 14, так я один раз послушал песню
РПЕ, а потом с месяц его проматывал, не мог слушать, а потом понял, что это
лучшее, что есть у Летова и сейчас она мне все больше нравится. К слову,
классно из депрессии выгоняет, если самому спеть.
> анархия - это такое мироустройство,  которое лишь  на  одного.
Вот я из тех же принципов анархист. В этом я Дохлым согласен.

> Видишь ли. Я просто КРАЙНЕ кисло отношусь к курению, закидыванию,
Я очень люблю регги, как стиль, с характерным раскачиванием ритма,
приглушением сильных и усилением части слабых долей, но не признаю, что для
творчества нужна трава и вся хрень. А насчет Джа, так я вообще православный,
но совсем не радикальный, поэтому я не против, но это не моя религия. А
вообще я Джа Дивижн не слышал, а интересно.

> что-то есть. Равно как в Децле, Дельфине и ШуРе
Ну ты и составил ряд. Насчет Децла (это коэффициент интеллекта такой у
него), и Шуры (не люблю голубых и попсовиков, а этого как воплощение и того
и другого особенно) я могу только прикол рассказать потом, а вот насчет
дельфина - позвольте не согласиться. Я вообще не любитель хип-хопа, рэпа и
брэйка, но Дельфин на мой взгляд куда рок-н-рольнее (по духу, а не по стилю)
многих наших опопсевших рокеров, да еще и тексты у него местами
весьма-весьма неглупые, типа "приобретенный синдром коммандира". Так вот
прикол. У нас в Ебурге был концерт Децла и Дельфина. Меня там не было, но
очевидцы рассказывали. Дельфин был первым. Когда начал "петь" Децл ему В
ГОЛОВУ прилетела ПОЛНАЯ СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА ПИВА!!! Он потом после концерта в
интервью сказал, что "хотел что-нибудь ответить, но не стал...". Как
говорится "кость не болит".

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма