Re[3]: thanx to all

Привет Yuri,

YK> Возможно, эти вибрации надо ловить вместе с той частью зала, которая
YK> была явно не совсем адекватна, но зачем?

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от вопроса "зачем".

Уж поверь, там есть "все что надо". Но для того чтобы понять, нужно
поймать вибрации. Зачем? А бог его знает. Чтобы понять, что "там есть
все что надо".
Парадокс.

YK> Запросто. Хотя для толка я мог бы целую повесть написать. Только
YK> смысла в этом не больше, чем в тех же компактах. На которые,
YK> оказывается, ничего не пишется на самом деле.

Ага.
Я все пытаюсь самым разным людям доказать, что качественная запись
этой музыке вредна. Или пусть живьем слушают, или с самых поганых
диктофонок. Чтобы было где развернуться воображению. :-))

:-(

Но они не понимают! Они говорят: "Мы запишем многоканалку! Мы ее
сведем! Издадим на CD!"

Ну пожалуйста.

Тим О'Ги

ЗЫ :-))