Re: NUC - pro zvyk

Hi,

Dmitry Orlov wrote:

> Инфранизкие частоты ты не слышишь, чтобы их как-то ощущать, их нужно
> генерировать с огромной амплитудой, что в техническом плане задача
> достаточно нетривиальная и на обычном концерте нереализуемая.

Речь, наверно, идет о сложной комбинации частот, гармоник и прочего, настолько сложной,
что любое "вроде бы правильное" математическое преобразование убьёт в ней что-то важное.

> Сомнительно, с каких дел?

Наоборот, иногда запись с более низким качеством звучит субъективно лучше _благодаря_
лишним гармоникам :) Тоже IMHO.

--
WBR,
  M.Y.