Re: Re[2]: Цинизм

> Как образчик жанра не самый плохой, но далеко не выдающийся - пожалуй.
> Блин, обидно так бывает, когда идейная спекуляция начинается, а народ
> восхищается...

Жанра... образчик... Не понимаю таких слов.
Идейной спекуляции тоже в упор не вижу. Пелевин - полные штаны спекуляций.
А насчет восхищения - нет, отнюдь не восхищение. Узнавание и понимание.
В свое время я долго не мог врубится - чего ж это мне так Сорокин знаком...
Теперь я другое понять не могу - каким образом рассказы Димки Десятого и
Сорокина столь похожи, ежели они никогда не перекались, и творений друг
друга не читали?

Как альтернативу обязательным чтениям Сорокина в средней школе могу
предложить посещения операционных, чумных бараков и публичных казней.