RE: Eto my-to skuchnye???

А мне хорошие стихи очень украшают жизнь. Не в каждой песенке,
и не в каждой строчке - но если у автора нет ни одной строчки,
равной строчкам - к примеру - Пушкина или Окуджавы, или Тютчева
упомянутого здесь - то зачем он пишет песенки? Чтобы дурь
была видна всем? Два варианта - я дурачек, простите меня, я
буду расти - или - я дурачек, и этим горжусь и на этом стою. Дело не
плохих строчках - в песенках очень, очень сложно вместить еще и
поэзию. А в хороших, хотя бы просто неплохих. И у ОА, например, они
есть, и не одна, не говоря уж о Анне Георгиевне Г. А по цитатам из
г.Степанова я что-то не вижу возможности тратить мое время на
поиски. Вот, блядь, будь моей музой. Первое, что приходит в голову,
это что он ни разу не пользовался услугами этих девушек. А может,
вообще мальчик еще. Вам эти проблемы интересны? Тим во многом прав,
зря только напрягается.

Что касается Лимонова, то он, я думаю, обманщик. Читая Эдичку третий
раз, видишь швы и механизм. Есть жанр - исповедь - Августин, Руссо,
Толстой написали исповеди, перевернувшие сознание современников.
Тут пришел Эдичка и думает, класс, вот здорово, и потирает руки.
Пишет (матом) три страницы исповеди, светлой и грустной, как сказал
Юра, а сверху две страницы омерзительной выдуманной хуйни. И так
далее. Но это обман и слишком механический прием, чтобы на него
долго вестись. Теперь я не верю и первым, якобы светлым, страницам.
Тираж ему нужен, и больше ничего, какой политик, такой и писатель,
дешевка. Сейчас еще один ровно такой же близнец, завтрак с немцем,
забыл. Тут уж сразу ясно все всем, я надеюсь, клиент сексопатолога,
тоже скоро в политику пойдет. Проверяйте их на самоиронию. Эдичка
слишком серьезен, чтобы ему верить. Есть еще один замечательный
автор вдобавок к Августину и Руссо, именно в тот же ряд - Генри
Миллер. Они не врали ни одного слова, и не дешевили, им было, что
сказать. Почувствуйте разницу.

M.

30-Oct-2000 11:29:23