Re[4]: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

Привет Борис.

ПБС> У меня с восприятием поэзии плохо.
Не в поэзии дело.

ПБС> А от этого тебя не тошнит:
ПБС>          Йо-йо-йо (4 раза)
ПБС>          Больше-меньше - все равно (4 р)
ПБС>         Выше-дальше - по хуям
ПБС>          Выше-ниже - ЗАЕБИСЬ...

ПБС> Давайте вместе кончим
ПБС>    Нам пора кончать

ПБС>     А мы в глубокой жопе... (по мне лучшая Летовская песня)

ПБС>     А рано утром я встану в очередь в мавзолей...

ПБС> Лично меня не тошнит. Разве что от "поебать". А тебя должно.

Я потрясен. Не ужели ты не видишь принципиальной разницы?
Дело не в использовании мата. А в цинизме. Где ты у Летова, или у
СашБаша видишь цинизм?

Мат в стихах употреблять можно. Там где дело того требует.
Если можно обойтись классическим русским, то лучше так и поступить.

ПБС>  Это местами покруче лимонова.

У Лимонова я читал только две страницы произведения "Палач"
(Или как-то так. Я забыл уже.) Это было отвратительно.

Тим О'Ги