Какие-то вы скучные... Скучные вы какие-то...

Hello Tim,
воскресенье, 29 октября 2000 г., you wrote:

TOH> Привет
TOH> .... Это далеко не так. Как правило - просто серость. Не так много на
TOH> земле поэтов...
Тимур. Ну это ж разные жанры - песни и стихи...

...поскипано...

TOH> Или просто чувак не понимает, что "под дождем" и "по заоблачным"
TOH> находятся в разных местах.
Ты в горах-то бывал когда??? Там л:егонько выходит так, что под ногами
тучи-облака, а на бошку из других облаков-туч плещет. Так что это, не
спеши с оценками... Кстати, то, что перечислено через запятую, может
быть вовсе не связано ни местом, ни временем - так, просто
перечисление.

TOH> Кто скажет, что это образчик изячной словесности?
...легко пинать кусочки...

TOH> Пародия?

TOH> !!!!
"Солнце на лето, зима на мороз" - не слышал?

TOH> В морг.
а никто не обещал технических заданий.

TOH> Я... я плохо понимаю... Надеюсь речь идет не об инцесте?
...или об очередной опечатке...

TOH> Короче. Кто считает, что это НЕ пошлятина? Отзовитесь!
Я считаю, что песни было бы правильно оценивать целиком ( а.вместе с
музыкой и б.целыми текстами, а не побуквенно. Мне тоже многие буквы не
нравятся, когда они выдраны из слов...). И лучший (для меня) вид
оценки - "нравится/ не нравится", а что сверх того, то от лукавых
искусствоведов.

TOH> Тим О'Ги

TOH> ЗЫ Боже, как глупо... последний раз ввязываюсь в подобные споры.

О, упорный белый! Ты великий танцор на гра.блях...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]