Re: Re[2]: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

Привет!!!
> Только не говори, что Степанов в песнях выглядит на уровне ОА
Для меня ЛИЧНО - да. Мне все равно какого качества стихи, музыка,
относительно специалистов. Я сужу относительно эмоций своих нравится/не
нравится. Так Степановские песни мне нравятся, также, как ОА. Но Анины
больше, чем и то и другое. Для меня вообще нет таких идеалов. Если мне
одинаково нравятся Булгаков-Андреев-Хлебников-Маяковский-Пелевин или
Ревякин-Моррисон или одинакого не нравятся Тютчев-Некрасов-ИльяРезник(тексты
попсе пишет, кто забыл) - то я их спокойно субъективно ставлю на одну
ступень.

> Ты не чувствуешь, что это совсем другое?
У меня с восприятием поэзии плохо. Опять же на уровне эмоций, но хотя
Башлачев мне очень нравится, но "Мельница" мне не нравится, а "Эй, блядь" у
Степанова нравится. Поэтому хуй меня переспоришь. Я - глупый.

> С восторгом. Вот у Егора как раз пошлятины практически нет.
А от этого тебя не тошнит:
         Йо-йо-йо (4 раза)
         Больше-меньше - все равно (4 р)
        Выше-дальше - по хуям
         Выше-ниже - ЗАЕБИСЬ...

Давайте вместе кончим
   Нам пора кончать

    А мы в глубокой жопе... (по мне лучшая Летовская песня)

    А рано утром я встану в очередь в мавзолей...

Лично меня не тошнит. Разве что от "поебать". А тебя должно. Это местами
покруче лимонова.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма