Re: Чего?

Вы, конечно, извините, но Умка Мише нравится вовсе не потому, что
музыка, и больше всего, сколько я знаю, нравится как раз такая, которая
наименее музыка - всякая вот именно что малоизвестная, "раритетная",
из-под стула записанная, вот это ему интересно, а вовсе не "музыка". Я
"обижаю" Мишу значительно слабее, чем он пытался обидеть Борю Плотникова
- который, кстати, несмотря на значительно меньший стаж, ведет себя в
леттере куда приличнее. При том что Мишу я знаю давно и очно, а Борю -
недавно и заочно. Поэтому в пристрастности меня не обвинишь. Слабые
места Моррисона известны мне тоже достаточно хорошо, но группа у него
была гениальная и играла великолепно, по силе воздействия мало с чем
можно сравнить. А ерничать в сети - дурной тон, это даже я знаю.
love u