Re: Чего?

Ань, ты чтой то совсем разгорячилась, ей богу. И, соответственно,
погорячилась. Во первых, никого никогда обидеть я не пытался, если
внимательно глянуть, то может чуток Моррисона - но вот ему то
уж глубоко пофигу это. И ты меня извини, канешна, но ежели
я считаю, что Дорз - кака, я этого скрывать особо не собираюсь.
У каждого ведь свой скус, правда? Ну, и последнее, мне все таки
с изнутри виднее, кого и за что я люблю. А то, что я еще и коллекционер -
ну, кто не без греха? Может, редкие записи Умки собирать - все же
лучше, чем какие нибудь марки или там ножики?

ЗЫ: А вообче, сеть кроме всего прочего еще как раз для того и есть,
чтобы ерничать, для чего же ишшо?
ЗЗЫ: Не серчай, в жизни есть вещи похуже, чем Михаил Миронов :)))