Re: Чего?

Umka wrote:
> Вы, конечно, извините, но Умка Мише нравится вовсе не потому, что
> музыка, и больше всего, сколько я знаю, нравится как раз такая, которая
> наименее музыка - всякая вот именно что малоизвестная, "раритетная",
> из-под стула записанная, вот это ему интересно, а вовсе не "музыка".

"Неправда ваша, тетенька." (с) Я свидетель, любит он хорошо записанную
музыку. И хорошо сыгранную. А что раритеты любит тоже - так это много
кто любит. И я свой Ероплан разыскиваю раритетный, в заднице записанный,
потому как играют они там какой-нибудь джем на 40 минут - и классно
играют, плевать, что запись плохая, кайф зато.
Да и вы тоже дедов (которые гратефул) левые концертники тоже оченно
обожаете, это я вас знаю. :-)))

> Слабые
> места Моррисона известны мне тоже достаточно хорошо, но группа у него
> была гениальная и играла великолепно, по силе воздействия мало с чем
> можно сравнить.

Ой. На самом деле, ты права - по силе воздействия мало с чем сравнишь.
Разве что с речами Гитлера (чего Моррисон, кстати, и не скрывал).
Достаточно ли хорош Гитлер? Музыка для рефлексов vs музыка для мозгов,
а?
Что же касается великолепной и гениальной... По большому счету, все они,
кроме Кригера, играли на уровне хорошего любителя (в отличие, скажем, от
тех же GD, Ероплана или QMS, где хороших инструменталистов было много).
Что же касается остального... Недавно всплыла замечательная фраза: "Из
групп того времени только GD и JA жили согласно собственным песням".
Да, кстати, для знакомых с английским языком: есть большая статья о
группе Love, где, в частности, немного говорится и о причинах
популярности Doors, а не Love (хотя в статье это не самое главное).
http://www.newtimesla.com/issues/1999-03-11/feature.html/page1.html
							J.