Re: Re[2]: Чего?

> Будем считать, что я за Летова яростно вступился.
Ну, я ваще тоже. Конечно нравится не все, но в принципе, по-моему, классно,
у Алисы и Арии понт куда беспонтовее (каламбурчик-с).
> А у меня наоборот. Эти всех этих хулиганских приколов кривюсь. Но вот
> песни Дорз мне очень нравятся. Особенно пипл а стрендж.
Ну, про то, что Моррисон раздевался на сцене, так это относительно
нормальный прикол, который заслуживает упоминания. А вот про то, как
Моррисон очередную дозу принимает или напивается - тоска. А насчет пипл а
стрендж - все претензии к робби кригеру. Но, миш, если скажешь, что гармония
с мелодией плохие, то из монитора вылетит большой кулак и даст тебе в глаз.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма