Re:

Tim O'Hy wrote:

> Привет Konstantin,

> Я не смогу внятно ответить. Спроси себя сам.

> Ааа... везука тебе.

> "Абсолютная норма это редкая паталогия" (с) В.Г. Шильников :-)))

> А они Умку слушают? :-))
Некоторые, но редко и неохотно ;-)7

> гм....
> Ну скорее всего это все таки не норма. Это наоборот - идеал.
> :-))
Как бы, это вопрос идеолгии. Собственно, я и сказал, что сначала надо
уточнить
понятие нормы, а потом им оперировать.
Если норма - это математический термин такой,
то давай метрику определим. ;-)

> На самом деле и не надо. Я например джаз не понимаю. Ну что тут
> поделать... вешаться? Ну не понимаю, и ладно.
:)
Мне иногда кажется, что я понимаю.

> Ты ее просто не любишь. За то, что это чужой менталитет. (так мне
> кажется)
Пусть будет.
А ты не чувствуешь запашок от их текстов ?
Типа "ну где же вы девченки..." и т.п.
Нарочито корявые рифмы, по 2.5, примерно, на всю песню.
Я как услышу очередной перл, так у меня вагончики перед глазами и
встают.
Про музыку судить не берусь. Действительно, нифига я в этом не понимаю.
--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom