Re[2]:

Привет Константин.

KKK> Как бы, это вопрос идеолгии. Собственно, я и сказал, что сначала надо
KKK> уточнить понятие нормы, а потом им оперировать.
ОК

KKK> Если норма - это математический термин такой,
KKK> то давай метрику определим. ;-)
Ладно. Ты меня сделал. Я не побегу сейчас с рулеткой, рассчитывая
норму.

KKK> Мне иногда кажется, что я понимаю.
Ну и славно.

KKK> Пусть будет.
KKK> А ты не чувствуешь запашок от их текстов ?
KKK> Типа "ну где же вы девченки..." и т.п.
KKK> Нарочито корявые рифмы, по 2.5, примерно, на всю песню.
KKK> Я как услышу очередной перл, так у меня вагончики перед глазами и
KKK> встают.
KKK> Про музыку судить не берусь. Действительно, нифига я в этом не понимаю.

Слушай. Ну его к черту это РВ.
Чего там обсуждать...
Запашок от их текстов? Ну есть... "ну где же вы девченки..." -
нормальное состояние нормального кедра. Ну вот такие они.
А вообще-то, у РВ хорошие тексты - они очень четко выражают менталитет
этой части населения. Тем и хороши. Не для тебя же они музыку делают,
а для кедров и клуш_с_дискотеки.

Тим О'Ги