Re:

Tim O'Hy wrote:

> Привет Boober,

> Хороший вопрос.
> Старая история - идеализм не выдерживает столкновения с практикой.
Тю! Еще как. Реальность по швам трещит.
Было бы за что бодаться с реальностью.

> Ну... да... пожалуй.

> Это одно и то же.
> То ли ножь не режет, то ли мясо жестко. А итог один.
:)
Дык, все что стоило сказать, сказано тыщу лет тому назад Конфуцием
и другими товарищами. С тех пор все повторы идут.
В лучшем случае, споры о форме :).

> Ребят, ну это достаточно просто, и вместе с тем трудновыразимо.
> Скажем "Восьмиклассница" Цоя вполне нормально бы смотрелась в
> репертуаре Ласкового Мая. Однако, никто не орет, что это попсня.
А зачем орать ?
Попсня и попсня. Что позволено Юпитеру... ;-)
Кстати, Цой вполне сам говорил, что играет развлекательную музыку
и не понимает ажиотажа вокруг своего имени.
А последний его альбомец, imho,
специально делался с прицелом снять нимб борца-рокера.

> А какое-нибудь Любе может сколько угодно петь серьезные вещи, но никто
> их за рок не воспримет.
Мало знаком с творчеством Любе :)
Они пытались петь серьезные вещи ?
То что я периодически слышу по русскому радио не тянет.
Или, я не умею слушать. :)

> Получается такая странная фишка - рок это то, что поют рокеры. А попса
> это то, что поют попсятники. И кроме того, рок это то, что слушают
> те кто слушают рок, а попса это то, что слушают те, кто слушают попсу.
>
> С одной стороны, это странно - должен же быть какой-нибудь формальный
> признак? Но если вдуматься, то так оно и есть. Ведь музыка есть не что
> иное как восприятие музыки - а если личность автора и личность
> слушателя устроены так, что их восприятие рассчитано на рок-эмоции, то
> они либо исполнят/услышат их, либо вообще ничего не будет...
> Запутанное дело Холмс.
:)

. . .

> Нет.
>
> Я про объективную реальность данную нам в ощущения.

Ну, нету у меня этого ощущения, хоть режь меня.
Или мне другая реальность дана ? Или с ней, вообще, проблемы...
Если БГ и Кинчев перестали быть властиталями душ, так это хорошо,
скорее.
Я не имею в виду, конечно,
что их место должна занять именно реклама сникерсов на MTV.
Просто, теперь их слушают, те, кто может услышать.
А не те, кому все равно под какими знаменами бить морду соседу.
Помнишь трогательные письма в "комсомолку" мучениц за имя Нау ?

. . .

> Нет, ну нужен наверное...
> А кто на заводах будет работать? А в милиции? А страной руководить?
> Не ты же :-)))))

> Очень точно сказано.
>
> По крайней мере я ни разу не слышал, о том, чтобы гопоту косил суицид.
Я слышал. Никакой элитарности в это нет.

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom