Re:

Tim O'Hy wrote:

> Я честно говоря, думал, что все споры типа "Сектор Газа - рок или
> попса" утихли в 94...
>
> Можно было говорить, об этом всерьез, когда было реальное духовное
> противостояние. В настоящий момент, практически вся музыка безыдейна.
> (Исключения есть, например русский прорыв, но это люди реализуют свою
> собственную линию, они не являются наследниками славы "Русского Рока")
> Ни Умке, ни Арефьевой, ни Земфире, ни тем более здоб_ши_здобам и
> другим танцам минус, сейчас ни сказать ничего такого, во чтобы можно
> было поверить.

"Мы ведем войну вот уже 70 лет,
 Нас учили, что жизнь - это бой.
 Но, по последним данным Майка Науменко,
 Макаревич воевал сам с собой"

> [...]
> хулиганами (дуэлянтами), может сторчаться, может просто заболеть и
> умереть. Но итог один - смерть, и причина одна - исчерпание внутренних
> ресурсов.
>
> По поводу Егора Летова. Зимой 93-94 года, когда я прочел в газете День
> интервью "Я советский националист", я тоже называл его предателем.
> Сейчас потихоньку стало ясно, что он видел дальше многих. Элементарно
> был прозорливее.
> Но как бы то ни было верно то, что победителей не судят, но дважды
> верно то, что не судят побежденные. У нас было свое Ватерлоо, и мы его

В каком смысле ?
Что мы такого потреряли в это ватерлоо ?
И кем были побеждены ?
У меня такое ощущение, что все эти войны существовали исключительно
в нашем воображении. А однажды стало неинтересно.
Я не чувствую себя проигравшим.

> Кроме всего прочего, в нашем роке, "или в том, что у нас роком
> когда-то было" Егор Летов это личность номер два. При любом раскладе,
> это вполне достаточный повод, чтобы отнестись к нему с должным уважением.
>
> А то что БГ занимался и графоманией, и гоном, и плагиатом, вообще не
> играет никакой роли. Потому что в нашем роке это личность номер один.
>
> (Прошу прощения за безапелляционный тон. Я бы может быть выразился
> лучше, но сил нет)

:-)
Сильно сказано.

> Что касается гопов. Что делает скажем алисовский (а ГОРАЗДО ЧАЩЕ
> спартаковский, нацистский, и т.д.)гоп, когда видит что-то чего не
> понимает? Пытается это отМЕТЕЛить. Что делаем мы когда видим что-то,
> чего не понимаем? Жестоко стебемся.
> Вот и вся разница.
> Одни лучше владеют башкой, другие кулаками. Это хорошо, и это
> правильно - обществу нужны носители РАЗНЫХ качеств. Но как бы то
> ни было чванство, неприятие непонятного, ограниченность, стремление
> отстоять "честь" своей стаи любой ценой - нормальные качества любого
> "гомо сапиенса".

Не совсем так.
Точнее говоря, понятие нормы подлежит уточнению.
Я, например, лично знаю людей, которые достаточно далеко ушли по пути
борьбы
с вышеперечисленными качествами в самих себе.
Общаться с ними несколько странно, но многие считают, что это и есть
норма.

> Нельзя сказать, что я люблю РВ. Скорее, я их ценю и уважаю. Это одна
> из самых музыкально сильных поп групп последних лет.

:)
Вот этого мне не понять.

Кстати, я сформулировал, наконец, за что я так не люблю
ту группу. Именно за ее уникальную последовательность и соответствие
формы содержанию. Я бы назвал это эстетикой надписей в школьном туалете:
"хочешь @$аться - нарисуй вагончик".

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom