Re: Re[4]: opjat' 25

Эта, всем - привет.. (сорри за неровный штиль - ручки того, трусятся...)

> Не... Это не у меня... Привиды - они у хохлов. И зазраки вроде тоже.

Привиды - это да, это у _них_. А вот насчет _зазраков_ - эт ты, братец,
чавой
то скушамши на ночь :))))))))))))

> Ну вот. тАком плохо и Эдаком плохо. Пишу - не прав; не пишу - обратно
> не прав...  Не отсубшкрябываться же ж...

Не, а нафига? Тут и так - получишь 5 метров за сутки, из них - десять
мессагей
интересных... А так - хоть ктойсь то - хоть и не в тему, да все же в
тютельку :))))