Re[4]: opjat' 25

Hello Tim,

четверг, 27 января 2000 г., you wrote:

TOH> Я же говорил. У тебя слова - что воск.
Не... Это не у меня... Привиды - они у хохлов. И зазраки вроде тоже.

TOH> Байда этот ваш сад. Так и поговорить будет не о чем.
Ну вот. тАком плохо и Эдаком плохо. Пишу - не прав; не пишу - обратно
не прав...  Не отсубшкрябываться же ж...
TOH>  Я вот сто раз
TOH> тему про Умку пытался придумать, но все без толку. Ее слушать надо.
TOH> Я вообще-то не возражаю, чтобы тишина была сейчас. Потомукмо занят. Но
TOH> через месяц, опять станет скучно. Давайте что ли игру какую-нито
TOH> замутим.
Ну ты ж понимаешь. Я молча долго сидеть не умею. Если работа совсем не
замучает, опять что-нибудь вякну, и прощай, садик...