Re[5]: opjat' 25

Привет

aadu> Ну, можно придумать такую темму: влияние творчества Умки на
aadu> последующие 2000 лет развития цивилизации homo sappiens.

2000 лет...

Задал ты, Темыч, задачу...

Пожалуй одними стишками да с песенками столько не протянуть...

Можно попробовать замутить во-круг Умки религозный культ. Тем более,
что начало уже Вилли положил...

Но не знаю...

aadu> Так значит надо чтонить такое придумать, что не требует много времени на
aadu> обдумывание. Например можно начать выяснять что луче: Megadeath
aadu> или Умка.

Дурацкий вопрос. Каждому овощу свое время. Мегадет к примеру хорош,
когда требуется поганым осенним утречком рано рано просыпаться.

Ну а Умка хороша на концертах и иных сейшенах..

aadu> doom.
iddqd
idkfa

aadu> Или тетрис. Сделать пошаговый тетерис, и поименным голосованием решать в
aadu> какую сторону двигать фигугу, и когда ее вращать.

Это все не то. Есть специальные емыл игры. Например, остракизм (хотя
он-то как раз тут не подходит)

aadu> Модератор?
суматор

Я серьезно. Ну бывают же в леттере и про Умку интересные вещи. Редко
но бывают. А человеку может кроме этого ничего не надо... он бедняга
фильтрует совершенно левый базар. Жалко же людей.

Тим О'Ги