Re[6]: opjat' 25

Привет, Мишка.

M> Привиды - это да, это у _них_. А вот насчет _зазраков_ - эт ты, братец,
M> чавой то скушамши на ночь :))))))))))))

Про "зазраков" мне лет десять назад рассказывала одна киевская хохлуша
"шириною в Ч:ерное море"... Видная такая девушка...
Да если и скушал - что с того? Слово-то а)красивое, б)с л:егкой
жутинкой и в)интуитивно понятное... Так что, Мишка, если его не было -
его стоило придумать. А я всего-то вспомнил.
                    Приветт. Д.

ЗЫ. Панельки ещ:е не выкопал...

ЗЗЫ. "Зазраками" та хохлуша называла "существ, видимых только краем
глаза" - очень похоже на то, про что писал Тим.