Re[2]: Keruak

Привет Tim,

пятница, 14 января 2000 г., было писано:

TOH> Привет Boris,

[скипъ]

TOH> Возьми к примеру, "Властелин колец". Если разобраться, то как
TOH> литература это все таки слабО. А каков уровень культовости?

Нуууу, Тим. Это ты зря. Совсем зря. Если уж J.R.R. тебе слаб, ну тогда
я прям не знаю. А культовость его - явление побочное.

[скипъ]
TOH> Странный вопрос. Да ни чем! Сейчас актуально "Поколение П"
Хе-хе.  Ну  не то чтоб совсем актуально... Но ощущение такое, что этот
самый  П...  таки проснулся и бродит совсем рядом. В рассуждении,
сейчас всем присниться, али погодить чуток.

TOH> Тим О'Ги

TOH> ЗЫ Не берите в голову. У меня озноб и бессонница.
Дык эта. Лечиться надот. Глинтвейну, там, горячего аль еще каких
замолодев.
TOH>  А завтра на работу :-(

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]