Re[2]: Keruak

Привет, Тим!
> Возьми к примеру, "Властелин колец". Если разобраться, то как
> литература это все таки слабО. А каков уровень культовости?
Тим, если разобратся, то по сути дела почти вся фэнтэзи с литературной точки
зрения отщен слабая.
Исключениями я пожалую назову лишь Асприна и Олди.
Ну еще Фрая, но в очень редких случаях (типа "Мой Рагнарек")

> Сказать по правде, жить так - всяко лучше, чем двадцать лет смотреть
> на стрелки ГлавРаспредЩита ОРУ 750/110.
ТИМ??? Я это от тебя слышу??? я не ослышался???
Настена, призываю Вас в свидетели этой фразы, вырежу и на стенке большими буквами повешу и напишу при этом "Это сказал Тим О'Ги"

Счастливо, опять в реад онли ушел...
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]