Prosto polnii NUC...

Hello Sergeys,
пятница, 14 января 2000 г., you mnogokratno wrote:

SS> ты, очевидно, имеешь в виду "дефис"?
SS> Так у меня и другие пунктуационные ошибки имеются....и с синтаксисом я не в
SS> ладах...
SS> Тут я перегнул - извиняюсь. Две звезды у тебя....
SS> Да и сам я редко стал там бывать.

Достопочтенные сэры! На тот случай, если вы потерялись, запутались или
забылись в этой бескрайней вирту:евине, позвольте напомнить Вам Ваши
адреса:
"Sergey Spitsin" <[email protected]>
"Sergey Voronin" [email protected]
- и пожелать вам приятной интимности и прочей взаимности.
Право же, вы ставите некоторых из подписчиков в неловкое положение...
Рискну показаться несовременным, но _такие_ проявления любви, нежности
и прочей ласки наводят меня на мысли о некоторой, мягко выражаясь,
ненатуральности... Это, конечно же, сугубо личное мнение.
                                         С коим пока и остаюсь - Д.

ЗЫ. Но сда:ется мне, что север тут не при ч:ем...