=?KOI8-R?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

   Привет, Дима!
   You wrote:

>Может :( В любой, самой разбогатой стране. В России таких людей больше, чем
>скажем во Франции, но они есть, повторяю в любой свободной стране.

   Тут я даже не знаю, что и сказать. Видимо, верна теория, что развитие
консервируется там, где условия не удовлетворяют потребностям и происходит их
консервация (напрмер, крайний север и его коренное население), а также там, где наоборот,
ничего не надо, чтобы себя обеспечить хотя бы питанием (например, Африка),
а следовательно, ничего и изобретать не надо. Только мне странно, что мои
соотечественники в такие условия поставлены - вроде ни то, ни другое.

>В тюрьме, к
>примеру, этой проблемы нет...

   Случай тюрьмы, не знаю, под классификацию подходит ли? Аня.