Re: Re[7]: Russian problem

   Привет, Шурочка.
   Ты пишешь:
>слезает, а прямо лопается. Я в свое время из-за этого музыкальную школу
>бросила. Это витамина А не хватает
>
>Так. Ты мне этого не говорила. И вообще не говори, чтобы мужу не передали, а
>то начнется.:-)

   Ладно, не говорила, давай, как будто ты сама догадалась.
А вообще это такая штука, которая постоянной профилактики требует,
и руки все равно надо от всякой дряни беречь. Так мужу и скажи.

>А пока не началось, спасибо за совет. Хотя, не знаю, почему-то в Крыму мою
>все под ряд и ничего.

   А может у тебя чего-нибудь другое, аллергия какая?

 А туточки даже детей купать придется скоро в
>перчатках. :-(

   Как же это? Бедные ребята. Привет им.
   Аня.