Re: Re[7]: Russian problem

   Привет, Шурочка!
   Ты пишешь:
>выгнала, может быть, мусор вовремя не выносил или посуду плохо вытирал? А
>может быть еще хуже - у него не было высшего образования!? :-) Аня.
>
>SSОба моих мужа чемпионы по мытью посуды (не от хорошей жизни, правда, у меня
>SSкожа слезает лохмотьями от воды московской) и выносу мусора.

   У меня с кожей такая же фигня, причем прямо сейчас. Она не то, что слезает, а прямо лопается. Я в свое время из-за этого музыкальную школу бросила. Это витамина А не хватает, я его пью в капсулах, правда, пока не помогает. Ну, и с мужьями похожая фигня, только им приходится (первому уже не со мной) еще и все остальное делать - аквариум чистить, ванну мыть и так далее. Я даже картошку безболезненно почистить не могу.

 И оба без
>SSвысшего образования, за что я их обоих (до сих пор) регулярно пилю.

   А они, чего, распилу не поддаются? Мне с этим проще - с первым мы одновременно учились, а второй сам решил на старости лет психологом заделаться, после того, как полжизни с машинами трудился, и меня тянет, наверное, чтобы я там за него старалась.

 Так что
>SSты почти угадала. Разница в том, что я ушла сама. Он остался жить в моей
>SSквартире еще почти на полгода. :-)

   Да уж, в находчивости ему не откажешь. Это он, наверное, за посуду и мусор компенсацию получал.:-)Аня.