=?KOI8-R?B?UmU6IPMg8NLB2sTOycvPzSEhIQ==?=

   Шурочка, привет!
   Ты пишешь:
>From: "Анна Деева" <[email protected]>
>ты политику государства не считаешь правильной. Что называется, себе дороже,
>поэтому все и молчат в пресловутую тряпочку. И не участвуют ни в митингах,
>ни в выборах, так как при всех существующих законах понимают, как мало от
>них зависит. Если это называется демократией, то пусть и дальше называется.
>Аня.
>
>В пору бездетности и детности, но с бабушками неподалеку (чего ныне лишена и
>не жалею :),

   А куда же ты бабушек подевала, жестокая? :-)

меня гринписовские митинги вполне устраивали в качестве
>полигона гражданской позиции. Если бы их разрешали официально, то и сейчас с
>радостью бы ходила. Это не агитация, просто оставаться человеком можно в
>любой ситуации - было бы желание.
>
>Шурочка

   Действительно, если уж на то пошлО, человеком даже и без
митингов можно быть и оставаться. Главное, как мне кажется,
жить не под влиянием тендениций псевдодемократии и т.н.рыночной
экономики, а в соответсвии "нравственным законом
внутри нас" (ой, извини, я забыла, что это у тебя persona non
grata), по велению своего сердца. Аня.