=?koi8-r?B?UmVbMl06IPMg8NLB2sTOycvPzSEhIQ==?=

Здравствуйте, Shurochka!

Sunday, December 15, 2002, 11:45:23 AM, you wrote:

SS> From: "Анна Деева" <[email protected]>
SS> что-то стало, а сейчас я об этом жалею. Кем мне теперь себя чувствовать и
SS> что самой себе говорить, чтобы сердце так не колотилось? Аня.

SS> Человеком, способным оценить бесцельный рожон, и не лезть на него. Увы.

Саша, а в чем, собственно говоря, ты видишь рожон? В напоминании
скорбной даты? ЭТо что, преступление в этой демократической стране?
Или же все зависит от того, кто напоминает? Если коммунисты, то это
низзя.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru