=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzMyXTog59LBwtggycghISEgIOnMySDN?==?KOI8-R?B?1drZy8HM2M7B0SAgICDcIMsg0yAgICAg0A==?= =?KOI8-R?B?INLP0NLJwcPJ?=

  Здравствуйте, Виктор.

  Вы написали:

>VS Ань, ты вместо того, чтобы дурью всякой :)посреди ночи маяться,
>VS понаблюдала бы в это время за поведением хоть одного 2-5-летнего
>VSсубъекта. Несколько ночей - и ответ на твой вопрос получен.

    Да, ну на фиг, мне и с 25-летним неплохо.

>VSснято противоречие между низменной и возвышенной любовью. :)

   Здрасте приехали, я что ли это противоречие задала? Мне
вообще не понятно, словосочетание "низменная любовь" - специально
закавычила, оно не мое.

>ПИ.С. А с определениями у меня всегда проблемы были. :)

    Да, нет, просто они у тебе функционируют только
в одной парадигме, ой, блин, может, тоже закавычить? :-)
    Аня.