=?koi8-r?B?UmVbMzJdOiDn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V2tnLwczYzsHRICAgINwgyyDT?==?koi8-r?B?ICAgICDQINLP0NLJwcPJ?=

Здравствуйте, "Анна Деева".

Вы написали:

АД>   Я в вашу идилию опять вклиниваюсь, причем опять среди ночи и с
АД> опозданием в сутки. У меня масенький вопрос, а что делает
АД> 2-5-летний субъект известного выражения:"Я познаю мир", по-вашему?
АД> Он любит или анализирует с последующим построением, раз уж так
АД> просто это разделить (а главное - и определение дать не составляет
АД> труда)? У меня все. Аня.

Ань, ты вместо того, чтобы дурью всякой :)посреди ночи маяться,
понаблюдала бы в это время за поведением хоть одного 2-5-летнего
субъекта. Несколько ночей - и ответ на твой вопрос получен. А заодно и
снято противоречие между низменной и возвышенной любовью. :)

ПИ.С. А с определениями у меня всегда проблемы были. :)

С наилучшими,
Victor S..
Mail to: [email protected]