=?koi8-r?B?UmVbM106IPMg8NLB2sTOycvPzSEhIQ==?=

Здравствуйте, Sergey,

SNV> у нас Гребенщиков тоже подгонять ОА удумал.

Хорошо бы...

SNV> Может быть и одумается парень...

А вот этого не хотелось бы. Тем более, что город у нас в этом плане не
самый гопницкий, как мне кажется. Как-то в "Юности" на концерте
"Станции Мир" мне Денисов поведал, что накануне в Туле на подобном
мероприятии присутствовало человек 12 (!) Тут я своим городом
возгордился. Уж сотни две народу там, по-моему, точно было.

--
С наилучшими,
 Евгений                            mailto:[email protected]