=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzMwXTog59LBwtggycghISEgIOnMySDN?==?KOI8-R?B?1drZy8HM2M7B0SAgICDcIMsg0yAgICAg0A==?= =?KOI8-R?B?INLP0NLJwcPJ?=

>Здравствуйте, Виктор.

>Извини, Тарас, но, по-моему, делить любовь на высшую и низшую как-то
>не совсем верно. Почему?! Даже сказать не могу, только э-э-э...
>почувствовать :)
>А любовь я познанию противопоставил, предполагая за любовью целостное
>восприятие объекта (субъект - субъектный подход я, с вашего
>позволения, отодвину и касаться его не буду), а за познанием -
>аналитику - разложение с последующим построением, науку вобщем.
>Современную.
>Так что особых различий в наших позициях я не вижу. Что радует :)

> [...]

   Я в вашу идилию опять вклиниваюсь, причем опять среди ночи и с опозданием в сутки. У меня масенький вопрос, а что делает 2-5-летний субъект известного выражения:"Я познаю мир", по-вашему? Он любит или анализирует с последующим построением, раз уж так просто это разделить (а главное - и определение дать не составляет труда)? У меня все. Аня.