=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzZdOiDzyczRLCDhzcXMyQ==?=

   Привет, Саша!

>Вся литература -- ложь. Все кино -- ложь. Все наши значимые слова --
>ложь (ибо не могут передать мысли без искажения и упрощения).
>Абсолютно все игры (в т.ч. детские) -- ложь.

    Да, ладно, Саша, это не ложь, а социальное и культурное, блин, не знаю, какое слово сказать, пусть будет моделирование, когда ты сам создаешь условную реальность и можешь в ней участвовать, а можешь абстрагироваться. Все эти игры на выбор. А в фильме, как я поняла (не смотрела я его), ложь межличностная, да еще и направленная на осуществление каких-то гуманистических целей. Вот и не понятно, может ложь этим целям служить, совместима ли она со счастьем. Аня.