=?koi8-r?B?UmVbMjldOiDn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V2tnLwczYzsHRICAgINwgyyDT?==?koi8-r?B?ICAgICDQINLP0NLJwcPJ?=

АД>    А вот что Тарас имел ввиду, я не знаю, пусть он как-нибудь сам. Аня.

В первом письме тобой было написано:
АД>    Из названия следует только любовь к мудрости - любомудрие.
АД> А применительно ко всему остальному философия - это парадигма познания.

Во втором:
АД> философия - особая парадигма познания по отношению к научной

Чувствуешь разницу между выражениями "парадигма познания" ("применительно ко
всему остальному") и "ОСОБАЯ парадигма познания по отношению к..."?
В первом случае, как я уже сказал, "полный бред" (можно еще вспомнить
твое двусмысленное выражение, что философия есть "праматерь всех наук"), во
втором предмет для спора. Правда спорить тут особо не о чем, поскольку Миша уже
все прекрасно объяснил.

На самом деле ИМХО вы оба отчасти правы. Есть и преемственность, и разрыв, как
разные стороны одной медали. И в науке, и в философии. И дедукция с индукцией в
них обоих используются.

АД>    P.S. Я еще раз все внимательно перечитала и решила слово парадигма в
АД> Леттерсе больше не использовать, потому что профессии у всех разные,
АД> соответственно разные термины употребляются в разных трактовках.

По этой парадигме словосочетание "реакция Вассермана" тоже лучше не
использовать. А то вдруг среди читателей медики окажутся :))

АД> Хотя я считаю, значение слова может варьироваться со временем и в
АД> зависимости от контекста, так как носит конвенциональный характер, от
АД> этимологии завися очень условно.

А разве у вас с Мишей спор терминологический? Мне показалось, что как раз слово
"парадигма" вы понимаете приблизительно одинаково.

АД> Пусть будет  способ, форма, система, предлагайте другие варианты.

Не заморачивайся. Тут к словам никто особо не придирается.
Если тебя неправильно поняли -- объясни, и дело с концом. Допустила
неточность -- уточни, ошибку -- исправь.

Вы с Виктором, к примеру, меня убедили, что эстетика есть не "наука",
а "раздел философии". Так будет точнее, во всяком случае.

Тарас