=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzI5XTog59LBwtggycghISEgIOnMySDN?==?KOI8-R?B?1drZy8HM2M7B0SAgICDcIMsg0yAgICAg0A==?= =?KOI8-R?B?INLP0NLJwcPJ?=

   Привет, Тарас!

   Ты пишешь:
>По этой парадигме словосочетание "реакция Вассермана" тоже лучше не
>использовать. А то вдруг среди читателей медики окажутся :))

   А там, как выяснилось, было слово "рекция", и теперь я не помню точно, какую букву пропустила :-) Аня.

>А разве у вас с Мишей спор терминологический? Мне показалось, что как раз слово
>"парадигма" вы понимаете приблизительно одинаково.

   Отчасти да, так как я упустила из вида его этимологию этого слова.

   Аня.