=?KOI8-R?B?UmU6IPPJzNEsIOHNxczJ?=

   Дима, привет!
   You wrote:

>Ларс фон Триер. Отличное кино, это не заштампованная Амели...

   Вот я тоже просто в шоке (ну, это моя личная реакция), пока смотрела, от реальности отделилась полностью, как будто в организме все перемешалось. Не знаю, как после таких фильмов можно сохранять целостное мировоззрение, устоявшиеся взгляды и пр. Я просто, как чистый лист (правда, у меня так каждое утро), мир - как впервые вижу. Аня.