=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzZdOiDs1cTJ1Nk=?=

   Здравствуй, Евгений.

>Я ничего не подтирал. Просто интересно стало, ты там первую букву
>пропустила или всё-таки третью? А с памятью у вас, девонька, совсем
>беда...

   Да мне это никогда не мешало, всегда кто-нибудь помогает.

 "Винпоцетин" не пробовала? (Смайлик)

   Жаль не нашла название препарата в своей настольной книге "Чем мы лечимся", так что пробовать не буду, мало ли какие там противопоказания. Ты уж, если употребляешь, поделись впечателнием, каков эффект.

   P.S.Третью-третью я букву пропустила, теперь вспомнила, у него же (у Вассермана) - целибат.

   Аня.